Нумерология для рекламы и бизнеса

Общение на любые темы

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:07
Город:: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Нумерология для рекламы и бизнеса

Сообщение Admin » 02 фев 2013, 22:44

Оптимизируем название фирмы. Нумерология рекламы

Продолжаю тему начатую в предыдущих выпусках

Выбираем название фирмы с помощью квадрата Пифагора. Оцифровка слов
Нумерология Пифагора для рекламы, маркетинга и бизнеса.

Поскольку, существует только 9 чисел, а значений для предметов, вещей и других явлений в этом мире бесконечное множество, то для понятий рекламы и маркетинга нам самим придется научиться расшифровывать значения дополнительных чисел. Тем более, что до нас этого никто ещё не делал.

Для этого воспользуемся опорными значениями чисел, которые мы возьмём у Александрова и при помощи синонимизации и логики попытаемся создать значения для дополнительных чисел в словах «реклама», «маркетинг» и «блогун». Напомню, что здесь «блогун» всего лишь пример. Взяв эти рассуждения за основу, можно с успехом использовать эту схему не только для рекламы и маркетинга, но и в других отраслях промышленности и производства.

Вспомним цифровые записи для этих слов и запишем основные значения чисел 1,2,3,4,5,7,8,9,0, которые входят в состав дополнительных чисел(дч).

РЕКЛАМА .......25.7 9.9
МАРКЕТИНГ.....30.3 22.4
БЛОГУН..........21.3 17.8

Нужные для нашего исследования слова в этом списке я выделил красным цветом.

1 - характер; сила воли; властность ; стремление к власти; лидер; лидерство; единственность; уникальность; неповторимость; индивидуальность; одиночество; гордыня; Бог; божественное начало; инициатива; новшество; начало; цель; результат;
2 - энергия; действия; действия человека в жизни; деятельность; продвижение к цели; энергия общения; жизненный путь; потенциал; раздвоенность; двойственность;сравнение пройденного пути;
3 - саморазвитие; любовь; интерес; знания; техника; точные науки; наука; эксперименты и исследования; творчество;
4 - человечество; люди; толпа; народ; человек; здоровье; физическая сила; физический объект; человеческое тело; органы;
5 - логика; интуиция; интрига; план; планирование; анализ; закономерность; земля;
7 - мир; успех; вселенная; мироздание; познание мира; знание мира; понимание; созидание; эволюция; порядок; природа; изменение мира;
8 - чувство долга; чувство ответственности; терпимость; доброта; терпение; правда; справедливость; доброта; забота; жизнь; шантаж; страдания;правосудие;
9 - память; прошлое; будущее; предвидение; ясновидение; зависть; обида; злопамятство; рок; неизбежность; информация;
0 - истина; ложь; жизнь; смерть; обретение; потеря; жизненный путь; пустота;

Реклама - нумерологический анализ

Напомню вам, что дополнительные числа расчитываются при помощи методики нумерологического расчёта для квадрата Пифагора. Здесь 1-е и 2-е числа выражают цель даты, а 3-е и 4-е основу даты или события.

Отмечу одну важную особенность расчёта дч: если 1-е и 3-е состоят из одного числа (как в этом случае - 3-е дч состоит из одного числа 9), то для расчёта 4-го числа - 3-е число складывается с нулём. Поэтому основа 9.9 в слове «реклама» формально будет писаться как 90.9.

Что бы расшифровать это новое для нас значение я буду отталкиваться от определения рекламы, параллельно подбирая подходящие по смыслу значения или синонимы для чисел 9, 0, 2, 5, 7 из нашего списка. Вот, что у меня получилось

Как известно, в основе любой рекламы лежит информация (9), причём не любая информация, а специальная (0) т.е. специально разработаная для этого копирайтерами (важная, истинная, главная), что бы воздействовать на память (9) или ум.

Для цели 25.7 можно предложить такой вариант объяснения

Продвижение (продвижение к цели) (2) в соответствии с рекламной компанией или по плану (5) с целью достижения успеха (изменения мира) (7)

Как видите получается вполне релевантное объяснение цифрового смысла этого слова. Согласитесь, что используя подобную схему анализа, можно проводить аналогичные исследования в любой отрасли профессиональной деятельности, а не только рекламы.


Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:07
Город:: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Нумерология для рекламы и бизнеса

Сообщение Admin » 02 фев 2013, 22:45

Нумерология Пифагора для рекламы, маркетинга и бизнеса.

Сегодня я продолжу тему начатую в посте «Выбираем название фирмы с помощью квадрата Пифагора. Оцифровка слов». Вначале, несколько слов о принципе подбора слов для нужд рекламы, маркетинга или бизнеса.
Любой предмет, вещь или явление обладает своей собственной сущностью или природой. Цифровой анализ этих слов, позволяет выделить их сущность. Она определяется дополнительными числами, из которых 1-е и 2-е отражают цель этого предмета, а 3-е и 4-е основу.
Дополнительные числа (далее по тексту дч) проверяемого слова должны совпадать или перекликаться с дч названия отрасли для которой предлагается этот предмет, логотип или рекламный текст. Другими словами, они позволяют установить есть ли связь между словами. Этот метод прост и доступен любому человеку. Для его использования не требуется иметь квалификацию нумеролога, вполне достаточно разбираться в терминах и понятиях своей профессии.
Попытка такой проверки была предпринята в прошлый раз на примере слов «блогун» и «реклама». Вспомним расчет из темы предыдущего поста. Целью этого расчета была проверка соответствия названия этого брэнда заявленным характеристикам из рекламы.

Сервис Blogun.ru – это реклама в блогах и инструмент маркетинга. Для проверки связи между этими словами сравним их дч .
БЛОГУН — 236415/21.3 17.8
РЕКЛАМА — 8623141/25.7 9.9
Как видим, здесь нет соответствия ни по 2-му ни по 4-му дч. Очевидно, что выбор названия сервиса сделанный в пользу слова "блогун" как инструмента для рекламы был явно не из лучших. Тем не менее этот сервис существует и имеет какое-то развитие. Вот данные о его пользователях, которые были взяты мной с главной страницы сайта «Блогун»

Рекламных кампаний: 2278
Суммарная аудитория блогов: 1308686

Блогеров в системе: 4877

Если верить этим цифрам, то этот сервис пользуется определённой популярностью, поэтому попробуем разобраться в причинах его успеха, для этого углубим наш поиск. Сделаем проверку по другим словам из рекламного банера «Блогуна». Наиболее важным из них является слово маркетинг. Воспользуемся цифровой таблицей русского алфавита и запишем все цифры входящие в состав этого слова, по стандартной методике нумерологического расчёта, сделаем для него цифровую запись.
МАРКЕТИНГ — 418260054/30.3 22.4
БЛОГУН — 236415/21.3 17.8
Как видим, есть попадание во 2-ом дополнительном числе -"3", т. е. налицо совпадение целей этих двух слов. Тут следует отметить, что понятие маркетинга является более значимым чем реклама. За разъяснениями обратимся к информации из Wikipedia, где дается такое определение:

маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.

Обратите внимание в определении говорится, что реклама является подчинённым процессом маркетинга. Это и является объяснением того, что отсутствие совпадения по слову реклама не сказалось фатально на успехе этого брэнда.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:07
Город:: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Нумерология для рекламы и бизнеса

Сообщение Admin » 02 фев 2013, 22:47

Выбираем название фирмы с помощью квадрата Пифагора. Оцифровка слов
В нумерологии Пифагора информацию к размышлению дает не только квадрат Пифагора, но и дополнительные числа, которые расчитываются по стандартной методике нумерологического расчёта. Благодаря дополнительным числам можно узнать скрытую информацию не только о человеке, но и о любом объекте этого мира. При этом дату связанную с этим объектом или событием знать совсем необязательно, потому что нумерология Пифагора позволяет оперировать с текстами, именами, названиями , а точнее говоря с их цифровыми аналогами.

"Оцифровка" слов делается по аналогии с известной методикой из нумерологии Кабалы, суть которой состоит в том, что бы каждой букве алфавита присвоить определённое числовое значение. Составим такую таблицу из русского алфавита, в которой буквы ранжируются группами из 10 членов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
а б в г д е ё ж з и
й к л м н о п р с т
у ф х ц ч ш щ ъ ы ь
э ю я








Если проиндексировать каждую букву её числовым значением из этой таблицы, то можно получить цифровую запись нужного слова, для которого дополнительные числа вычисляются по уже привычной для нас схеме.

В цифровой записи слов, как я уже говорил вначале этого поста, наибольшую ценность представляют дополнительные числа(дч), потому что, благодаря им можно узнать скрытый смысл и значение любого предмета, имени, слова. Это может оказать неоценимую помощь при выборе названия для фирмы или нового продукта. Если вы ещё новичёк и не обладаете навыком расшифровки дч, тогда эту задачу можно решить просто сравнив их с дополнительными числами аналогичных или так называемых контрольных слов. Это моя авторская методика, которой я успешно пользуюсь на протяжении нескольких лет. При выборе контрольных слов, хочу подчеркнуть один важный момент - их смысл и назначение должен быть вам заведомо известен. В качестве контрольных слов можно использовать названия успешных фирм, известных брэндов, профессиональные термины.

Как использовать метод контрольных слов при выборе названия будущего брэнда, я хочу вам показать на примере слова "Блогун". Для тех кто не знает, что это за слово, скажу, что так называется популярный сервис рекламы в блогах. Запишем цифровую форму этого слова
Б Л О Г У Н
2 3 6 4 1 5
21.3 17.8
Здесь основа слова "Блогун" 17.8, а цель 21.3. Не буду останавливаться на анализе самих дч и для выбора названия фирмы воспользуюсь простым методом сравнения с дополнительными числами контрольного слова. В качестве контрольного слова возьму слово "реклама", так как это профессиональный термин и его определение и смысл известен. Идеальным, назовем такое соответствие, когда основы и цели сравниваемых слов совпадают, т.е. 2-е и 4-е дч должны быть одинаковы. Запишем слово "реклама", в "оцифрованом" виде
Р Е К Л А М А
8 6 2 3 1 4 1
25.7 9.9
Как видим, сравнение методом контрольного слова, оказалось не в пользу "блогуна", но разбирательство по этому поводу оставим для продолжения этой темы в будущих выпусках. А сейчас вернёмся к теме рекламы и брэндинга и к тому как можно практически использовать полученные результаты.

Как вы видите, наилучшим названием будущего брэнда, будет слово имеющее такие же дополнительные числа как в слове "реклама" , т.е. у которого 2-е и 4-е дополнительные числа равны соответственно 7 и 9. Кстати эти дч могут быть заменены их аналогами т.е. числами которые имеют такую же силу и значение в рекламном бизнесе. Запишу все варианты дополнительных чисел для названия будущей фирмы в общем виде
ХХ.7 ХХ.9
ХХ.A ХХ.9
ХХ.7 ХХ.D
Здесь A и D - возможные аналоги или заменители чисел 7 и 9. Вы можете использовать полученные результаты в качестве шаблона для своих брэндинговых исследований.

Ответить

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей