Помогите советом

Все о здоровье кошек и их лечении

Nastenochka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:35
Город:: Нижний Новгород
Контактная информация:

Помогите советом

Сообщение Nastenochka » 04 янв 2018, 23:07

Всем привет! Только что тут зарегистрировалась, чтобы поросить о советах и помощи, потому что не знаю что делать и опыта нет, да и не ветеринар я)) У меня кошка скоттиш фолд, ей 8 лет и зовут Соня.
Где-то за 2 недели до нового года я заметила, что Соня поджимает правую переднюю лапку, когда сидит или стоит и думала, что может прыгнула или когти поточила неудачно и думала, что пройдёт, тем более что она не хромала, лапу потрогать давала, аппетит был хороший и бесилась она не меньше прежнего. Но прошла неделя, а лучше не стало и я ещё в интернете прочитала про артрит, который характерен для нашей породы, да и задние лапы у неё крестом и на передних шишечки с рождения, поэтому собралась и поехала с ней к ветеринару. Рентген нам делать не стали, только осмотрели и подтвердили артрит. Прописал ветеринар нам травматин 1мл 1 раз в день 14 дней в холку, мильгаму 0,5мл и актовегин 0,5мл 1 раз в день 10 дней внутримышечно.
Сегодня 10 день нашего лечения и лучше не стало. Колоть ей эти уколы настоящая пытка для неё и меня с мужем, потому что я закутываю и держу, он колет, а Сонька орет что есть мочи и извивается как может, чтобы убежать.
После визита к ветеринару в этот же день она начала прихрамывать, но прошло. Сейчас изредка прихрамывает и обычно это бывает после сна, но теперь ещё лапа стала частенько подёргиваться. Уже недовольна, когда трогаю лапу. Больше не встречает нас возле двери и не спит со мной(((
Может у кого-то так было? Может не тем лечим и диагноз неправильный?
Очень переживаю я за неё и не готова расстаться с ней так рано( был печальный опыт с персидской кошкой больной раком. Долго не решалась ещё заводить питомцев, но эту забрала у подруги уже взрослую год назад, тк им она уже стала не нужна.


Аватара пользователя
Kisyla
Котомагистр