Понос у кота

Все о здоровье кошек и их лечении

MamaCat
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 00:59
Город:: Щелково
Контактная информация:

Понос у кота

Сообщение MamaCat » 04 авг 2016, 01:20

День добрый. Я новичок. Опытные кошководы подскажите.
У нас кот. Золотистый брит. Куплен в питомнике. Кастрат. Скоро год.
Кормим Аканой. Жалоб не было.
Мы уезжали на месяц, кота сдавали в гостиницу. Гостиница проведённая, был опыт. Кота забрали обратно, день он просто смутно сидел. Много мяукал, стул был в норме. Обычно он не мяукал. Редко редко. Мы решили что адаптация.
Вчера стул стал жиденький, потом жиже и жиже. Цвет коричневый. Не тошнит, но мяукает много, особенно перед туалетом. Я дала мультипасту. Корм он ест но мало. Пьёт.
Утром поехала и купила другую пачку Аканы, может с той что не так. Написала заводчице о нашей проблеме, она посоветовала пробиотики. В зоомагазине был только Ветком 11. Стала давать его, мяукать перестал, но стул тот же.
Вечером поехали в ветклинику. Врач полусонная посмотрела кота, сказала что живот мягкий, анализы они так поздно не берут, посоветовала посадить кота на диету, так и давать препарат, если состояние будет хуже приехать опять для анализов.
Я понимаю, что кот мог травануться, но чем? Кроме корма и воды он ничего не ел.
Вопрос собственно вот в чем: мне думается что вся эта ерунда из-за корма. Не наш это корм. Он ел его всегда вяло. Хотя шерсть не лезла, стул не вонял, но желания кушать не наблюдалось.
Что делать в данной ситуации: купить др корм....кормить этим пока не восстановится стул...или бегать по клирикам искать причину....каждый ветврач своё будет говорить....с предыдущим уже проходила подобное.
Кот сидя на диете повеселел: ищет жратву везде и всюду, прыгает, скачет.
Спасибо.
:geek:


Аватара пользователя
Mary
Модератор
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:20
Город:: Московская область
Откуда: Истринский и Одинцовский район
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 727 раз
Контактная информация:

Понос у кота