Найдено 55 результатов

Вернуться к листу благодарностей

Паркер
05 ноя 2014, 11:17
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Грибковое заболевание у нашей кошеньки

Добрый день! У нас ободряющие новости. Лечение Марго практически подходит к концу и я надеюсь, что оптимистичные прогнозы нашего врача на выздоровление верны. :cry: Субботний приём - Фунгин отменили, изменили схему лечения. Назначили: снимать "леп" Хлоргексидином, затем после высыхания мазать Сурола...
Паркер
17 сен 2014, 17:51
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите определить породу

Ирина8633, ой, какой славнюшечка! gg ТТТ
Очень красивый окрас. Особенно у взрослых котичек в сочетании с янтарными глазками. Мне кажется, что это бриташечка (по хвостику, лапкам, ушкам). Но я не профессионал (но очень-очень любитель)))))). Дождитесь мнения кого-нибудь из опытных людей.
Паркер
18 сен 2014, 08:49
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения данного форума.
Паркер
18 сен 2014, 17:10
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Несчастный случай

По поводу сетки я в тот же день сняла сетку-дверь с балкона. Открыла одно окно раздвижное на балконе. вырезала из сетки кусок на окно и на двусторонние липучки прилепила. А то у нас соседка голубей кормит, и этаж шестой- там уж от ваниша не отмоешь.. Ваш малыш уже сейчас весит 1 980. И расти продол...
Паркер
18 сен 2014, 14:37
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: несчастный случай

Да уж!!! На самом деле любители они в ситуацию попасть... Очень полезная тема. Не всегда додумаешься даже чего опасаться. Кроме очевидных вещей. Когда Паркуша наш был маленьким, я как патефон испорченный повторяла: "Осторожно с дверью!", "Смотри под ноги!", "Осторожно с дверью!", "Смотри под ноги!",...
Паркер
21 сен 2014, 10:27
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите определить породу